Если предприниматель решил начать деятельность в сфере тушения пожаров, монтажа систем противопожарной защиты и ремонта оборудования, используемого для борьбы с огнем, то ему придется не только зарегистрировать фирму, но также получить лицензию МЧС. Для того чтобы максимально ускорить и упростить этот процесс можно приобрести готовую фирму с оформленной лицензией.
Что предполагает покупка готовой фирмы?
Приобретение компании с лицензией МЧС – это сделка по покупке действующего бизнеса любой организационно-правовой формы, который зарегистрирован в налоговых органах, Росстате, внебюджетных фондах и удостоверен лицензией МЧС.
Поскольку многочисленные бюрократические процедуры отнимают немало времени и требуют специальных знаний в области российского законодательства, то многие российские предприниматели выбирают покупку готовых фирм с оформленными лицензиями. Это позволяет им:
- Во-первых, сэкономить временные ресурсы;
- Во-вторых, начать бизнес легальным способом, но весьма оперативно и просто;
- В-третьих, получить лицензию МЧС без необходимости ее непростого оформления.
Итогом сделки по продаже готовой фирмы выступает передача покупателю такого пакета документов:
- Учредительные документы компании (устав, свидетельство о регистрации в налоговой службе, ИНН, ОГРН, ОКВЭД);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Договор купли-продажи;
- Лицензия МЧС и дополняющие ее бумаги.
Кому необходима покупка готовой фирмы?
Если компания занимается одним из трех приведенных ниже направлений деятельности, то она автоматически попадает в ряды соискателей лицензии МЧС. Начинающий же предприниматель может купить готовую фирму с лицензией, если планирует заниматься:
- тушением огня;
- проведением огнезащитных (в том числе предупредительных) мероприятий;
- ремонтом, обслуживанием и монтажом специального противопожарного оборудования.
При этом особенно актуальной сделка по приобретению готовой компании представляется, если:
- Бизнесмен не располагает значительным количеством времени;
- Он стремиться принять участие в государственном конкурсе или тендере;
- Предприниматель желает получить бизнес со сформировавшейся благоприятной репутацией.
Каковы достоинства покупки готовой фирмы?
Приобретение готового бизнеса, удостоверенного лицензией МЧС, имеет ряд очевидных преимуществ:
- Во-первых, можно выбрать любую организационно-правовую форму деятельности (для фирм с лицензией МЧС – ООО, ОАО, ЗАО);
- Во-вторых, возможность получения консультаций от продавца бизнеса на протяжении первичного периода деятельности;
- В-третьих, оперативность совершения сделки (в течение недели после заключения компания уже может начать полноценную деятельность);
- В-четвертых, все продаваемые с лицензией МЧС компании обеспечиваются спектром регистрационных и разрешительных документов:
- И, наконец, у готовой фирмы имеется наработанная благоприятная репутация, которая обеспечит доверие со стороны партнеров, клиентов, государственных структур.
Запросить расчет стоимости и подобрать выгодные условия
Сколько стоит готовая фирма с лицензией МЧС?
В Москве готовый бизнес, удостоверенный пожарной лицензией можно приобрести за 200 000-250 000 рублей. В некоторых случаях оплата услуг нотариуса при оформлении сделки также возлагается на покупателя.
Каковы условия совершения сделки?
Купить готовую компанию с пожарной лицензией в Москве могут российские и иностранные граждане и организации. При этом они обязаны:
- Представить необходимый пакет документов для оформления договора купли-продажи и регистрации субъекта в ЕГРЮЛ;
- Гарантировать последующее функционирование бизнеса на правах юридического лица (при этом у него при ООО может быть всего один учредитель).
Остались вопросы? Мы вам перезвоним!
Какие нужны документы?
Чтобы оформить договор купли-продажи готовой фирмы с пожарной лицензией от МЧС, необходимо представить продавцу (специализированная юридическая фирма) такой набор бумаг:
- Копии паспортов учредителей и директора;
- ИНН будущих участников компании.
Этапы покупки готовой фирмы с лицензией МЧС
Процедура приобретения готового бизнеса достаточно проста и предполагает:
- Выбор продавца и объекта приобретения в его каталоге;
- Передача документов юристам продавца для составления договора и перерегистрации бизнеса на покупателя (в том числе внесение изменений в ЕГРЮЛ относительно владельцев бизнеса);
- Подписание договора и оплата стоимости компании;
- Получение полного пакета документов на бизнес, включая пожарную лицензию МЧС.